Как читатель превращается в клиента и как оценить качество работы библиотеки сегодня

05.04.2016

Нужны ли библиотеки сегодня, что такое система удаленного обслуживания пользователей, почему читатель библиотеки превращается в клиента, — об этом Наука Беларуси поговорила с ученым секретарем Белорусской сельскохозяйственной библиотеки им. И.С. Лупиновича Национальной академии наук Беларуси Ириной Борисовной Стрелковой.


Подробнее о критериях оценки эффективности, клиентоориентированном подходе к обслуживанию читателей и динамике развития библиотек можно ознакомиться в книге Ирины Борисовны Стрелковой «Динамика развития библиотек: методический инструментарий».

Стрелкова, И.Б. Динамика развития библиотек: методический инструментарий : науч.-практич. пособие / И. Б. Стрелкова ; рец.: Ю. А. Переверзева, Ю. В. Соколова. – Минск : Беларуская навука, 2016. – 63 с.